Закрыть Выберите свой город
Ваш город не определён
Ваш город не определен, выберете вручную?
Бесплатный звонок по России 8-800-333-79-09
Заказать звонок
Задать вопрос

Оплата и доставка

 

  • Сделать заказ очень просто:
  1. Через "Корзину".
  2. По телефону в Вашем городе.

 

  • Оплата осуществляется:
  1. Наличными в фирменном складе.
  2. Наличными курьеру, при доставке.
  3. Безналичный расчет (услуга временно недоступна).

 

  • Доставка и получение матрасов и аксессуаров “SwissHome”:

Время доставки:  обсуждается индивидуально.

Стоимость доставки: доставка в пределах Екатеринбурга, Красноярска и Новосибирска до подъезда бесплатно. Стоимость подъёма на этаж обсуждается индивидуально. Бесплатная доставка не распространяется на отдаленные районы города и/или на покупку стоимостью менее 5 000 рублей.  Возможна доставка в другие города  транспортной компанией (в том числе выбранной Вами) на условиях об оплате этой транспортной компании. 

Самовывоз:  Вы можете самостоятельно вывезти матрас с фирменного склада.

 

  • Адреса фирменных складов:

Екатеринбург, ул. Вонсовского 1а ( база «Маяк»)

Телефон: +7 (343) 346-90-18  

Режим работы:  пн-пт: с 9:00 до 18:00, без обеда, сб-вс: выходные
 

Красноярск, ул. Юности, 1, офис 206

Телефон: +7 (391) 214-72-62

Режим работы:  пн-пт: с 8:00 до 17:00, без обеда, сб-вс: выходные
 

Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 109

Телефон: +7 (391) 230-50-91

Режим работы:  пн-пт: с 9:00 до 18:00, без обеда, сб-вс: выходные

 

  • Оплата банковской картой (данная услуга временно недоступна)

Для оплаты покупки с помощью банковской карты, выберете соответствующий пункт меню при оформлении заказа.

К оплате принимаются банковские карты следующих платежных систем:

  1. VISA International 
  2. MasterCard World Wide
  3. МИР

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.

Для оплаты Вам нужно знать:

  1. номер вашей кредитной карты;
  2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

 

 

  • Возврат товара

При получении матрасов или аксессуаров необходимо проверить их внешний вид, соответствие Вашему заказу (количество продукции, наименование). При получении товара Вы подписываете накладную, что является подтверждением получения товара надлежащего качества. После подписания документов претензии к визуальным дефектам, к количеству полученного товара, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат или замена товара возможна лишь при наличии письменного заявления по адресам фирменных складов.

Заявления рассматриваются в течение 14 дней со дня подачи письменного заявления.

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента поступления (возврата) товара на фирменный склад.

 

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, когда полностью сохранены его внешний вид (целостность упаковки, чистота, маркировка фабрики), потребительские свойства, а также имеются документы, подтверждающие факт и условия его покупки.

 

НЕ подлежат возврату и обмену:

- Матрас надлежащего качества, произведенный по размерам или составу, которые не указанны в карточках товаров на сайте www.swisshome.ru.

- Непродовольственные товары надлежащего качества, указанные в Перечне и утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

- В соответствие с Законом «О защите прав потребителей», матрас надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Продавец обязан вернуть или обменять/заменить товар, если он:

- ненадлежащего качества

- отличается от Вашего заказа: ошибка производителя, не тот товар или размер.

- товар не соответствует параметрам и характеристикам, указанным на сайте www.swisshome.ru.

Замена матраса в случае признания его подлежащим к замене, осуществляется в течение 20 дней.

 

Уточняйте информацию об оплате и доставке у менеджеров-консультантов по телефону в Вашем городе!